В кастомном сюжете из четырех материалов рассказали, как вести дела с китайскими контрагентами удобно и эффективно. В каждый из текстов интегрировали информацию об экосистеме ВЭД ВТБ.
В первой статье рассказали, как Китай перепридумал свою экономику, какую роль в этом сыграли Великий шелковый путь, изоляция страны, а также социалистическая рыночная система.
Во второй статье мы рассказали о деловой культуре современного китайского общества, например, о влиянии конфуцианства на бизнес-сферу и правилах дарения подарков бизнес-партнерам. А также дали советы о том, как организовать эффективную работу с партнерами из Китая.
В третьей статье развеяли пять мифов о бизнесе в Китае. Подчеркнули, что страна открыта для бизнес-партнерства с Россией.
В тесте пользователи могли проверить, насколько хорошо они знакомы с китайским этикетом и культурными традициями. Например, можно ли носить белое на деловых встречах и как правильно принимать из чужих рук визитные карточки.
Проект анонсировали с помощью редакционных форматов на сайте РБК.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в тексте.