Проект в формате «Сюжет» состоял из статьи и теста.
В статье вместе с представителем GGMed рассказали о распространенных причинах алопеции, а также поделились достижениями клиники GGMed в борьбе с облысением.
С помощью теста пользователи могли проверить, какие факты о пересадке волос правдивы, а какие нет. Всего было шесть вопросов с двумя вариантами ответа в формате «Правда/Миф». После ответа появлялся всплывающий комментарий от GGMed с правильной версией и пояснением. Например, мы подчеркнули, что, вопреки мифам, пересадка волос не вызывает болезненных ощущений.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание бренда в текстах;
— комментарии представителя бренда;
— размещение продуктовых баннеров, ведущих на сайт клиента.