Совместно со Сбером мы создали тематический раздел «Бизнес с Индией» на площадке «РБК Отрасли».
«Бизнес с Индией» — это комплексный проект о социальной, экономической, политической обстановке в стране, включающий в себя несколько рубрик:
● экономика;
● индустрии;
● регулирование;
● практики;
● лайфстайл;
● стартапы;
● видео.
На протяжении 11 месяцев мы выпустим 192 материала самых разных форматов: от инфографики и статистики с лайфхаками для предпринимателей до новостей и аналитических статей с упором на развитие российского бизнеса в Индии, и наоборот.
Интеграция бренда:
— брендирование шапки раздела;
— оформление шапки проекта в цветах бренда;
— брендирование виджетов на главной;
— продуктовая интеграция в текстовые материалы
В эфире телеканала РБК мы выпустили ролики-эксплейнеры «Бизнес с Индией: за гранью стереотипов», где подробно объяснили, как на самом деле устроена страна и к чему готовиться предпринимателю.
В роли ведущего выступил известный продюсер и предприниматель Павел Курьянов.
● Нужно ли знать хинди для ведения бизнеса в стране
● Самые перспективные ниши для импорта
● Как избежать недобросовестных партнеров
● Что можно импортировать из страны, кроме риса и специй
● Трудно ли найти в стране квалифицированных специалистов
● Насколько высок в стране уровень протекционизма
● Насколько страна действительно перспективна для бизнеса
● Насколько сложное в стране правовое регулирование
● Что еще страна ввозит из России, кроме энергоресурсов
Видео также размещались в разделе «Бизнес с Индией».
Ссылка на видео
Интеграция бренда:
— спонсорские заставки с логотипом Сбера в начале и конце роликов;
— оформление в стилистике и цвете бренда;
— продуктовая интеграция в конце каждого ролика.