В партнерском проекте на примере ярмарки Cosmoscow рассказали, как современное искусство может стать частью жизни каждого из нас.
На главной странице разместили блоки, которые вели к материалам на тему искусства:
— Тест «Какой вы коллекционер»
— Как начать собственную коллекцию. Отвечаем на главные вопросы
— Искусство, бизнес и их жизнь друг с другом. Открываем дверь в мир искусства
— Арт-рынок, любовь и путь к бессмертию. Как устроен рынок современного искусства
— Слушайте себя: как инвестировать в искусство. Деньги, время и внимание
В материалах подчеркнули интерес «СберПервого» к развитию арт-рынка: от создания нейросети Kandinsky 2.2 до формирования собственной коллекции живописи. Каждый материал дополнили авторскими иллюстрациями, где изобразили картинные галереи и различные предметы искусства.
Часть текстов посвятили дню открытия Cosmoscow:
— репортаж с открытия 11-й ярмарки Cosmoscow;
— репортаж по итогам дискуссии о роли бизнеса в искусстве.
Проект поддержали заметным и охватным форматом на главной странице РБК — контентной витриной с карточками. Каждая из них анонсировала одну статью проекта.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— цитаты спикеров — представителей клиента;
— фотографии экспозиционного пространства «Сбера» на ярмарке Cosmoscow.