РБК и The Moscow Times объединили свои платформы для создания китайского проекта, что позволило увеличить охват рекламных кампаний для клиентов.
Russianguide.cn – это удобный и практичный гид по двум главным российским городам – Москве и Санкт-Петербургу, который создан специально для китайских путешественников.
В его создании принимала участие редакция «РБК Стиль» совместно с авторским пулом, состоящим из лучших профильных журналистов на российском рынке и редакторами-носителями китайского языка. В распоряжении команды – собственная глубокая экспертиза, наработанная годами.
Преимущество гида – неочевидные и актуальные места, про которые туристы не узнают от обычного экскурсовода. Они соседствуют на проекте с ключевыми и известными на весь мир достопримечательностями.
В создании принта на китайскоми языке принимает участие профессиональная команда The Moscow Times, включая экспертов из Китая.
Особое место занимает также официальная группа проекта в WeChat — самой крупной китайской социальной сети, которая насчитывает 1,1 млрд. пользователей в месяц (в Китае и за его пределами).
Канал нашего гида можно использовать как анонсирующий формат общего проекта 360, так и для отдельных рекламных публикаций – текст + фото в уникальной верстке.
Первым спонсором нашего гида стал бренд Cartier, который давно и активно работает с аудиторией Китая. Бренд интегрировался в онлайн-часть гида баннерными размещениями, логотипом на главной странице, а также нативными статьями в рамках путеводителя с анонсированием в социальных сетях.
Форматы путеводителя
Гид существует в следующих форматах:
— онлайн russianguide.cn;
— официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях Китая — WeChat и Weibo;
— пресса: ежемесячная газета (тираж 50 000 экземпляров) и приложение Shopping, которое выходит раз в полгода (тираж 55 000 экземпляров);
— видеогид на бортах «Аэрофлота».
Возможности для рекламодателей
Коммуникация с узкой ЦА — туристы из КНР
Формат клиентских интеграций
— Медийные баннеры (десктоп + мобайл)
— Размещение клиентской статьи в гиде с приоритетной выдачей на главной странице и в рекомендациях других карточек
— Спецпроект на домене третьего уровня на китайском языке
— Рекламные публикации в китайских социальных сетях WeChat и Weibo
— Размещение в прессе на китайском языке (ежемесячная газета и приложение Shopping Guide, которое выходит раз в полгода)