Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2025
2024
2023
2022
Бриф
Путеводитель по России на китайском языке
russianguide.cn
2019
Задача

Показать китайским туристам Москву и Санкт-Петербург с самых разных сторон. Помочь гостям получить максимальное количество положительных эмоций от визита в нашу страну.

Решение

РБК и The Moscow Times объединили свои платформы для создания китайского проекта, что позволило увеличить охват рекламных кампаний для клиентов.

Russianguide.cn – это удобный и практичный гид по двум главным российским городам – Москве и Санкт-Петербургу, который создан специально для китайских путешественников.
В его создании принимала участие редакция «РБК Стиль» совместно с авторским пулом, состоящим из лучших профильных журналистов на российском рынке и редакторами-носителями китайского языка. В распоряжении команды – собственная глубокая экспертиза, наработанная годами.

Преимущество гида – неочевидные и актуальные места, про которые туристы не узнают от обычного экскурсовода. Они соседствуют на проекте с ключевыми и известными на весь мир достопримечательностями.

В создании принта на китайскоми языке принимает участие профессиональная команда The Moscow Times, включая экспертов из Китая.

Особое место занимает также официальная группа проекта в WeChat — самой крупной китайской социальной сети, которая насчитывает 1,1 млрд. пользователей в месяц (в Китае и за его пределами).

Канал нашего гида можно использовать как анонсирующий формат общего проекта 360, так и для отдельных рекламных публикаций – текст + фото в уникальной верстке.
Первым спонсором нашего гида стал бренд Cartier, который давно и активно работает с аудиторией Китая. Бренд интегрировался в онлайн-часть гида баннерными размещениями, логотипом на главной странице, а также нативными статьями в рамках путеводителя с анонсированием в социальных сетях.

Форматы путеводителя
Гид существует в следующих форматах:
— онлайн russianguide.cn;
— официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях Китая — WeChat и Weibo;
— пресса: ежемесячная газета (тираж 50 000 экземпляров) и приложение Shopping, которое выходит раз в полгода (тираж 55 000 экземпляров);
— видеогид на бортах «Аэрофлота».

Возможности для рекламодателей
Коммуникация с узкой ЦА — туристы из КНР

Формат клиентских интеграций
— Медийные баннеры (десктоп + мобайл)
— Размещение клиентской статьи в гиде с приоритетной выдачей на главной странице и в рекомендациях других карточек
— Спецпроект на домене третьего уровня на китайском языке
— Рекламные публикации в китайских социальных сетях WeChat и Weibo
— Размещение в прессе на китайском языке (ежемесячная газета и приложение Shopping Guide, которое выходит раз в полгода)

теги: Digital Видео Пресса Cross media Путешествия Регионы Спецверстка Best cases Часы/ювелирные изделия 2019
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2025

Год
Все
2025
2024
2023
2022
Платформа
Digital
Телеканал
Пресса
Соцсети
Cross media
Мероприятия
Whitelabel
Проекты
РБК Вино
Визионеры
Главная
Крипто
Недвижимость
Новая экономика
РБК Pro
РБК+
Спорт
Стиль
Тренды
Autonews
Life
Национальные проекты
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Еда
Зоотовары
Недвижимость/ремонт
Образование
Продукты питания
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Спорт
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Формат
Инфографика
Видео
Виджеты
Документальный
Дудлы
Игра/интерактив
Интервью
Исследование
Карточки
Карточки/тест на Главной
Конкурс
Лонгрид
Мероприятие
Одностраничный
Подкасты
Спецверстка
Стандартные форматы
Статья
Сюжет
Таймлайн
Тест
Трансляция
Фото
Шоу/реалити
CRM (формы)
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Герои
Долгосрочный
Здоровье
Иллюстрация
Искусство
Награды
Наука
Праздники
Регионы
Семья/дети
Соцсети
Юбилейный
B2B
Best cases
ESG
Lifestyle