Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2025
2024
2023
2022
Бриф
Вино как культурный код.
«РБК Вино» и СберПервый на примере темы вина показывают, как оно может стать пространством для развития и нетворкинга
«РБК Вино» и СберПервый на примере темы вина показывают, как оно может стать пространством для развития и нетворкинга
sber1-wine.rbc.ru
2025
Интернет Пресса Мероприятия
Продукт

премиальный банковский сервис «СберПервый» — персонализированные финансовые решения и консультации для клиентов, ценящих качество, эстетику и осознанный подход к жизни.

Задача

Укрепить имидж «СберПервого» как бренда, объединяющего инвестиционное мышление и культуру высокого вкуса.

«РБК Вино» и СберПервый на примере темы вина показывают, как оно может стать пространством для развития и нетворкинга
Интернет

«РБК Вино» и «СберПервый» показывают, как вино может стать пространством для развития и нетворкинга.

На главной странице разместили три анонса, каждый из которых вел к статьям о разных аспектах виноделия.

Деньги из бутылки. Что такое инвестиционное вино, как формируется его стоимость и ликвидность, какие существуют винные индексы, как меняется доходность рынка и какие формы инвестирования доступны — от покупки бутылок до фьючерсов en primeur. В материале подчеркивается, что вино — это не только предмет коллекционирования, но и полноценный инвестиционный инструмент.

Как собрать домашнюю винную коллекцию с нуля. Как подойти к коллекционированию вина осознанно: с какой цели начать, где и как покупать вино (в том числе фьючерсы en primeur), как правильно хранить и вести учет и т. д. В тексте подчеркивается, что настоящая роскошь — это не показное потребление, а умение формировать капитал через эстетику, вкус и стратегию.

Истина в стекле. Как правильно выбирать бокалы для разных видов вина, почему форма, толщина стекла и даже высота ножки влияют на вкус и как превратить повседневный ритуал в эстетическое удовольствие.

«СберПервый» был интегрирован в материалы как партнер, символизирующий утонченный вкус, продуманность выбора и культуру жизни, где внимание к деталям — форма инвестиций в собственное качество жизни.

В конце каждого материала размещался баннер «СберПервого» с надписью: «Искусство получать лучшее».

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание бренда;
— продуктовый баннер со ссылкой на сайт бренда.

теги: РБК Вино Digital В эфире Банки Пресса Cross media Мероприятия Мероприятие Спецверстка Статья Lifestyle Финансы 2025
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2025

Год
Все
2025
2024
2023
2022
Платформа
Digital
Телеканал
Пресса
Соцсети
Cross media
Мероприятия
Whitelabel
Проекты
РБК Вино
Визионеры
Главная
Крипто
Недвижимость
Новая экономика
РБК Pro
РБК+
Спорт
Стиль
Тренды
Autonews
Life
Национальные проекты
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Еда
Зоотовары
Недвижимость/ремонт
Образование
Продукты питания
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Спорт
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Формат
Инфографика
Видео
Виджеты
Документальный
Дудлы
Игра/интерактив
Интервью
Исследование
Карточки
Карточки/тест на Главной
Конкурс
Лонгрид
Мероприятие
Одностраничный
Подкасты
Спецверстка
Стандартные форматы
Статья
Сюжет
Таймлайн
Тест
Трансляция
Фото
Шоу/реалити
CRM (формы)
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Герои
Долгосрочный
Здоровье
Иллюстрация
Искусство
Награды
Наука
Праздники
Регионы
Семья/дети
Соцсети
Юбилейный
B2B
Best cases
ESG
Lifestyle