Чтобы привлечь аудиторию к проекту, мы рассказали о самых закрытых клубах и сообществах мира, сопоставив их с резиденцией Reef Residence.
Проект в диджитале поделен на несколько частей.
Первая часть состоит из двух подборок с самыми дорогими и закрытыми клубами мира.
Подборки оформлены в виде карточек, где под названием каждого клуба находится детальное описание или интересный факт об этом месте. Пользователи могут узнать, как предпочитают проводить свой досуг представители списка «Форбс».
Вторая часть состоит из статьи об истории закрытых клубов. Автор проекта окунулся в вопрос закрытых сообществ со времен Средневековья, проанализировав, как развивалось понятие о клубе на протяжении веков вплоть до сегодняшнего дня. Внутри материала интегрировано упоминание о Reef Residence как о закрытом сообществе, куда может попасть не каждый.
Третья часть — это продуктовый материал. Интервью с генеральным директором Reef Residence Светланой Ногаевой, которая детально описала все преимущества резиденции: идеальное расположение, архитектурные особенности и люди, принимавшие участие в работе над проектом.
Также в проекте размещено атмосферное видео клиента, рассказывающее о всех преимуществах Reef Residence.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Reef Residence» и логотип в шапке проекта;
— клиентские вижуалы с изображением резиденции;
— брендированное видео от клиента;
— упоминание во всех подборках с описанием различных закрытых клубов мира;
— упоминание в статье об истории закрытых клубов;
— размещение интервью с генеральным директором Reef Residence.
Для читателей журнала мы подготовили интервью с директором Reef Residence Светланой Ногаевой. Верстка материала была дополнена вижуалами резиденции, чтобы читатели смогли оценить красоту проекта.