Renault Arkana обладает качествами, которые ценят водители: стильным дизайном, эргономичный салоном и высокой проходимостью. Все это помогает получать удовольствие от вождения. Именно поэтому мы решили посвятить проект теме здорового эгоизма.
Для участия в проекте мы пригласили трёх героев и предложили им провести день так, как им хочется. Сопроводив героев по выбранному ими маршруту, мы узнали, как они предпочитают проводить свободное время, какие места в городе любят посещать и что ценят в жизни в целом.
По выбранным маршрутам герои перемещались на новом Renault Arkana, подробности о котором можно было узнать из отдельной статьи об автомобиле.
Интервью были дополненным статьями о том, почему важно находить время для себя, как научиться это время находить, а также как наслаждаться отдыхом без чувства вины.
Активные посетители проекта могли принять участие к конкурсе. Для этого нужно было поделиться своим видением дня «здорового эгоизма», составив его план из предложенных на выбор пунктов. Участники получали шанс выиграть годовую или месячную подписку на онлайн-кинотеатр «Амедиатека». Чтобы принять участие в розыгрыше годовой подписки, необходимо было записаться на тест-драйв Renault Arkana.
Выбор победителей осуществлялся методом случайных чисел.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Renault» с лого;
— продуктовые врезы в интервью героев;
— интеграция автомобиля в фотографии на сайте и видеоролики на телеканале;
— отдельная продуктовая статья о Renault Arkana.
По итогам проведенных с героями дней были смонтировали трехминутные видеоролики с каждым из них, где герои поразмышляли о своем идеальном «дне здорового эгоизма» — дне, который посвящаешь только себе.