Даже обеспеченные люди время от времени покупают «Роллтон», хотя иногда этого стесняются. Бывает, что мы не рассказываем никому о своих необычных интересах и испытываем неловкость, если кто-то о них узнает. В формате сюжета рассказали о феномене guilty pleasure и разобрались, почему любовь к постыдным удовольствиям — это норма.
Проект состоял из трех материалов:
— статья, где объяснили, почему мы стесняемся своих вкусов и как на это влияют социальные сети;
— карточки, где собрали самые распространенные «постыдные» удовольствия;
— чек-лист, где рассказали, как меньше переживать из-за своих вкусов.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и „Роллтон“» с лого;
— оформление проекта в цветах бренда;
— упоминание бренда в тексте;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.