Миссия Группы «Самолет» — обрести контроль над самым ценным ресурсом — временем. Поэтому в проекте мы обратились к современной науке и разобрались, как меняется измерение времени, почему с возрастом время течет быстрее, возможно ли путешествовать во времени и, главное, как сделать его подвластным сегодня.
Проект в нативном формате «Сюжет» состоял из трех материалов:
— статья, где обсудили, сможет ли человечество обрести контроль над временем;
— карточки «Детали», в которых собрали семь самых интригующих вопросов о времени;
— тест, где пользователи могли узнать больше о взаимоотношениях человека и времени.
В каждом из материалов мы демонстрировали, как Группа «Самолет» позволяет экономить время.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Группы «Самолет» с лого;
— гиперссылки, ведущие на сайт Группы «Самолет», в текстах статей;
— упоминание бренда в тесте (комментарии к ответам и результатам);
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт клиента.