Комплексный проект о том, как пандемия коронавируса повлияла на компании в России и какую роль в восстановлении рыночных позиций играют технологии SAP.
1. Чтобы оценить степень влияния коронавируса на бизнес в России, мы провели исследование. В нем приняли участие более 150 представителей высшего руководства крупнейших компаний из разных сегментов рынка:
— ритейл;
— производство и дистрибьюция товаров народного потребления;
— промышленное производство;
— фармацевтика (производство, дистрибьюция, ритейл);
— логистика и перевозка грузов.
Результаты исследования были опубликованы на странице проекта. Файл с данными также можно скачать в формате PDF.
2. По результатам исследования мы провели онлайн-бизнес-кампус. Топ-менеджеры компаний, входящих в «РБК-500» («Пулково», ВIOCAD, «Владхлеб», «Черкизово», «Красный Яр»), в прямом эфире поделились собственным опытом сохранения бизнеса в условиях глобального пандемического кризиса, а также рассказали о перезапуске роста после локдауна.
Эксперт со стороны SAP дал свои рекомендации по выходу из кризиса за счет решений их продукта.
Трансляция велась на сайте проекта и на главной странице сайта РБК.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и SAP» с лого в шапке лендинга;
— информация о компании в исследовании в формате PDF;
— участие спикера клиента в телемосте;
— устное упоминание компании в телемосте;
— логотип клиента на экране телемоста.
Для телеканала редакция «РБК+» подготовила две программы:
— «Бизнес-новость», в которой мы анонсировали бизнес-кампус.
https://tv.rbc.ru/archive/rbkplus/5f74176a2ae596650fc74662
— «Дневники телемоста» — краткое резюме прошедшего бизнес-кампуса.
https://tv.rbc.ru/archive/rbc_plus_dnv/5f89d26e2ae5963fced08066
Интеграция бренда:
— логотип клиента в заставках программ;
— устное упоминание компании;
— участие спикера клиента.
По результатам исследования вышел трехполосный нативный материал в октябрьском номере журнала «РБК 500», где мы привели общие цифры по итогам исследования. С помощью QR-кода можно было ознакомиться с полными результатами исследования по сегментам бизнеса на сайте проекта.
Контентную интеграцию в журнал мы дополнили тремя имиджевыми баннерами, которые были размещены в ноябрьском номере журнала «РБК». На баннерах были краткие описания кейсов компаний, участвовавших в телемосте (НМЖК, BIOCAD, ИМФ).
Интеграция бренда:
— баннеры;
— пометка «Партнер исследования» с лого SAP;
— ссылка на лендинг в конце материала.