Наш мозг часто обманывает нас и мешает воспринимать мир реалистично, а значит, и осознанно относиться к финансам. Так, мы не можем накопить на цели и зачастую тратим деньги на ненужное. Совместно со «Сбером» разобрались, как мозг вынуждает нас совершать неосознанные покупки, и объяснили, как контролировать свои привычки.
На лендинге разместили три материала в разных форматах:
— статью, где вместе со Сбербанком и директором Федерального методического центра по финансовой грамотности НИУ ВШЭ Николаем Берзоном рассказали, как не стать жертвой собственных когнитивных искажений;
— тест, в котором собрали самые популярные уловки маркетологов и предложили пользователям узнать, насколько хорошо они в них разбираются;
— карточки, где разобрались, какие ошибки мышления мешают копить средства и заставляют совершать импульсивные траты.
В ролике «Узнай за 60 секунд» ведущий доступно объяснил, что такое нейроэкономика и как маркетинговые ходы заставляют нас покупать тот или иной продукт.
Интеграция бренд:
— Пометка «Совместный проект РБК и „Сбера“» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— упоминание продукта в материалах;
— гиперссылки в материалах, ведущие на сайт бренда;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.