Проект, в котором мы понятным языком разъяснили, что такое «аккредитивы» и «эскроу», и на примере реальной статистики показали, почему крайне важно защищать себя во время крупных сделок.
Для этого мы использовали нативные форматы:
— «Узнать за 60 секунд»;
— «Цифра дня»;
— сюжет.
1. Нативный формат «Узнать за 60 секунд», где в двух коротких роликах мы разобрались, как работают инструменты в банковской сфере.
Хронометраж: 60 секунд, закрывающая заставка 5 секунд.
2. Нативный формат «Цифра дня». В трех роликах мы показали, как часто случаются несвоевременные платежи и нарушения в сфере госзакупок, а также рассказали, насколько можно снизить суммы контрактов, если использовать аккредитивы и эскроу-счета.
Хронометраж: 30 секунд, открывающая и закрывающая заставки по 5 секунд.
3. Сюжет, в котором с помощью приглашенных спикеров мы рассказали про эти продукты с точки зрения государства и бизнеса.
Хронометраж: 4 минуты 50 секунд + интегрированные заставки: открывающая и закрывающая по 5 секунд.
Интеграция бренда:
— брендированные открывающие и закрывающие заставки к видео;
— ссылки на данные собственных исследований Сбера;
— использование цветов бренда в оформлении видео.