Люди стараются не думать о плохом, чтобы не «накликать беду». Часто они пытаются найти деньги только после того, как что-то неприятное уже случилось.
Поэтому мы создали проект в формате нативного сюжета, где в простой и понятной форме рассказали, почему важно формировать накопления и защищать себя от непредвиденных обстоятельств.
Проект состоит из четырех форматов:
Тест: накопитель или транжира?
Мы предложили пользователям узнать свой финансовый психотип. В результаты теста интегрировали информацию о том, что программа накопительного страхования «Думаю о будущем» от «СберСтрахования» помогает «дисциплинировать» накопления и не дает потратить все деньги сразу.
Лонгрид
В материале мы рассказали, от чего зависит выбор жизненной экономической стратегии, в какой стране больше всего «накопителей» и как программы накопительного страхования жизни помогают ставить себе измеримые финансовые цели на несколько лет вперед.
Онлайн-калькулятор
Читатель мог выбрать сумму, которую он был готов ежемесячно откладывать с 2010 года. Онлайн-калькулятор рассчитывал, сколько денег получил бы пользователь прямо сейчас, если бы все эти годы пользовался услугами накопительного страхования жизни от Сбера. Так мы сыграли на чувстве упущенных возможностей и мотивировали аудиторию задуматься о необходимости сбережений.
Карточки-детали «Как накопить деньги на важную цель, невзирая на риски».
В материале кратко и ёмко разъяснили, что такое накопительное страхование жизни и как им пользоваться.
Интеграция бренда
— пометка «Совместный проект» с лого в шапке проекта;
— брендированные баннеры с сообщением о продукте и переходом на сайт программы страхования;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайт бренда.