Решение
Мы использовали три площадки и разные форматы коммуникации, чтобы донести сообщение до максимально широкой аудитории. В диджитале — кейсы российских компаний, на телеканале — короткие графические ролики, в прессе — интервью и ревью.
Телеканал
2 графических ролика в формате ревью об изменениях в девеломпенте и АПК, влиянии нововведений на бизнес и возможностях, которые они открывают.
Хронометраж ролика — 1 мин.
Интеграция клиента:
— открывающая заставка 5 секунд;
— закрывающая заставка 10 секунд.
Пресса
Два разворота в журнале РБК:
— статья в формате ревью об изменениях в сфере девелопмента;
— интервью с вице-президентом Сбербанка Анатолием Поповым о том, как новые правила изменят рынок жилья.