— Анонсы в социальных сетях РБК — FB, ВК, Instagram.
— По итогам конференции в социальных сетях были опубликованы по 3 поста с итогами в формате минутных фрагментов трансляции.
— Также на главной странице РБК мы разместили 13 карточек, где в формате вопрос-ответ были изложены главные новости конференции Сбера. Таким образом, пользователи могли узнать, почему проведен ребрендинг, какие новые продукты разработал Сбер и для кого они подходят.
Интеграция бренда:
— логотип в карточках на главной РБК;
— логотип в анонсах и роликах для соцсетей.
— Прямая трансляция конференции.
— На телеканале также были размещены трехминутные ролики с самыми яркими моментами конференции:
Интеграция бренда: спонсорские заставки к трансляции и сюжетам.