Чтобы продемонстрировать экспертность СберПро, мы на примере реальных материалов ресурса показали, какие данные там можно найти.
Карточки в специальном виджете на главной странице РБК. В них мы коротко ответили на актуальные бизнес-вопросы, основываясь на информации и данных материалов СберПро Медиа.
Например:
— как изменилось отношение к инвестициям;
— в чем необходимость «зеленых» технологий;
— можно ли вернуть НДС за семь дней;
— какие перспективы у «автомобиля по подписке»;
— сколько стоит роботизация фермы
и так далее.
Всего за проект было реализовано 10 наборов карточек, с каждого из которых можно было перейти на ресурс СберПро и прочитать развернутый материал по теме.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Сбер»;
— цвета бренда в оформлении карточек;
— упоминание бренда в тексте карточек;
— ссылки на материалы СберПро.
Пять графических роликов в формате «Детали» (карточки), в которых с помощью коротких вопросов и ответов мы раскрыли темы материалов СберПро.
Например:
— зачем нужна цифровая трансформация;
— что такое индустрия 4.0;
— что можно оцифровать в поле.
С каждого ролика можно было также перейти на ресурс СберПро через QR-код.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Сбер»;
— цвета бренда в оформлении;
— упоминание бренда в тексте;
— ссылки на ресурс СберПро.