В нативном формате «Сюжет» мы показали, как комплексный подход помогает эффективно управлять автопарком и тратить меньше. Проект состоял из трех статей, в каждой из которых мы раскрыли преимущества одной услуги:
— «Как на самом деле работают сервисные контракты» — рассказали, что включают в себя и как работают сервисные контракты «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0»;
— «Как понять, что водителю пора на обучение» — на конкретных примерах разобрали, как действия водителя могут приводить к потере или, наоборот, экономии денег;
— «Телематика — контролер или помощник?» — объяснили, зачем контролировать состояние каждого грузовика и как система мониторинга помогает экономить.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Scania» с лого в шапке проекта;
— баннеры с логотипом Scania, ведущие на сайт клиента в каждой статье;
— гиперссылки в тексте.