Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из трех материалов, где мы с разных сторон показали, как сервис Smartway помогает российскому бизнесу экономить время и ресурсы.
В первой статье собрали успешные кейсы клиентов Smartway, которые уже внедрили сервис в рабочую рутину.
Во второй объяснили, почему компании в России все чаще используют онлайн-приложения, чтобы оформить командировки для сотрудников. На примере Smartway показали, как платформа упрощает бухгалтерию и делает более эффективной работу менеджеров.
В третьей рассказали, как обезопасить бизнес и сэкономить бюджет на деловых поездках. Перечислили проблемы, которые возникают при оформлении командировок: возврат и обмен билетов, кризисы бизнеса и форс-мажоры. Материал дополнили комментариями от представителей различных брендов и объяснили, каким образом Smartway решает каждую из этих проблем.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и Smartway» с лого;
— упоминание бренда и продукта в материалах;
— текстовые гиперссылки, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.