В проекте мы разобрались в самом продукте, а также выяснили, какие преимущества сервиса выделяют те компании, которые уже активно пользуются им.
1) В нативном формате «Детали» (карточки) мы ответили на самые популярные вопросы, которыми задаются потенциальные пользователи сервиса (бизнес), продемонстрировав его ключевые преимущества над агентствами или организацией поездок силами сотрудников
2) Пообщавшись с такими клиентами сервиса, как «Додо», Gett, Revolut и др., мы узнали их истории внедрения сервиса в повседневную рутину процессов компании. Спойлер: с хорошим финалом
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и Smartway» в шапке проекта
— Упоминание сервиса в материалах проекта
— Продуктовые баннеры и текстовые ссылки на странице проекта