Идея спецпроекта — рассказать пользователям о том, что у Sony Xperia есть продукция под каждое из 5 базовых чувств человека.
Преимущества каждого девайса от Xperia раскрыты через привязку к базовым чувствам человека: обоняние, слух, вкус, осязание и зрение. Каждое чувство олицетворяет один из героев проекта. Например, ключевое чувство для певицы – это слух, поэтому в ролике РБК задействован смартфон Xperia XZ1 Compact и продемонстрированы его многочисленные звуковые настройки. Фотограф же рассказывал про зрение и снимал на камеру смартфона Xperia XZ 1 и так далее.
Сайт спецпроекта включает в себя 5 видео-историй и текстовых интервью с героями, а также теста, который позволял пользователям определить, какое чувство развито у них больше всего и исходя из этого выбрать для себя продукт из линейки Sony Xperia.