Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2025
2024
2023
2022
Бриф
Область развития.
Среда для укрепления ума, души и тела
Среда для укрепления ума, души и тела
dar-development.rbc.ru
2025
Интернет Пресса
Продукт

Жилые комплексы Rakurs и Solos.

Задача

Рассказать о бренд-философии Dar и о том, как она отражается в жилых проектах компании.

Среда для укрепления ума, души и тела
Интернет

Мы предложили пользователям освоить техники саморазвития в ключевых сферах жизни.

Лендинг спецпроекта поделили на три тематических блока: «Ум», «Душа», «Тело».

При клике на блок появлялись анонсы материалов, каждый из которых был связан с одной из техник саморазвития.

Ум:
● SCAMPER. Как найти необычные решения для проектов и развить креативность.
● Медленная продуктивность. Как замедлиться, но остаться продуктивным и работать с удовольствием.
● Мастермайнд. Как находить крутые идеи для своих проектов в кругу единомышленников.

Душа:
● Лестница абстракции. Как удерживать внимание аудитории и доступно излагать даже сложные тезисы.
● Установка на рост. Как прокачивать свои способности и помогать ребенку развиваться в любой сфере.
● Аутентичная коммуникация. Шесть советов, чтобы научиться искреннему общению.

Тело:
● Сила света. Как на нас влияет свет и почему естественное освещение лучше искусственного.
● Польза прогулок. Простая инструкция, как гулять правильно.
● Здоровье в большом городе. Инструкция по выживанию в мегаполисе.

В каждом материале нативно рассказали о Dar и возможностях реализовать все перечисленные техники в жилых комплексах клиента, например, отправиться на прогулку в приватные зеленые зоны жилого комплекса Solos или провести время в «интеллектуальном кластере» в доме бизнес-класса Rakurs.

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в тексте;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.

Пресса

В журнале РБК вышло интервью с Анной Усатовой, коммерческим директором Dar Development, о значении «третьих мест» в строительных проектах и их влиянии на благополучие людей. В материале подробно раскрыли философию и подход Dar, которые учитывают индивидуальные особенности жизненного пути человека.

Интеграция бренда:
— упоминание бренда и жилых проектов в тексте;
— использование фотографий и рендеров клиента в материале.

теги: Digital Главная Недвижимость Пресса Cross media Недвижимость/ремонт Спецверстка Lifestyle 2025
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2025

Год
Все
2025
2024
2023
2022
Платформа
Digital
Телеканал
Пресса
Соцсети
Cross media
Мероприятия
Whitelabel
Проекты
РБК Вино
Визионеры
Главная
Крипто
Недвижимость
Новая экономика
РБК Pro
РБК+
Спорт
Стиль
Тренды
Autonews
Life
Национальные проекты
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Еда
Зоотовары
Недвижимость/ремонт
Образование
Продукты питания
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Спорт
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Формат
Инфографика
Видео
Виджеты
Документальный
Дудлы
Игра/интерактив
Интервью
Исследование
Карточки
Карточки/тест на Главной
Конкурс
Лонгрид
Мероприятие
Одностраничный
Подкасты
Спецверстка
Стандартные форматы
Статья
Сюжет
Таймлайн
Тест
Трансляция
Фото
Шоу/реалити
CRM (формы)
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Герои
Долгосрочный
Здоровье
Иллюстрация
Искусство
Награды
Наука
Праздники
Регионы
Семья/дети
Соцсети
Юбилейный
B2B
Best cases
ESG
Lifestyle