Мы предложили пользователям освоить техники саморазвития в ключевых сферах жизни.
Лендинг спецпроекта поделили на три тематических блока: «Ум», «Душа», «Тело».
При клике на блок появлялись анонсы материалов, каждый из которых был связан с одной из техник саморазвития.
Ум:
● SCAMPER. Как найти необычные решения для проектов и развить креативность.
● Медленная продуктивность. Как замедлиться, но остаться продуктивным и работать с удовольствием.
● Мастермайнд. Как находить крутые идеи для своих проектов в кругу единомышленников.
Душа:
● Лестница абстракции. Как удерживать внимание аудитории и доступно излагать даже сложные тезисы.
● Установка на рост. Как прокачивать свои способности и помогать ребенку развиваться в любой сфере.
● Аутентичная коммуникация. Шесть советов, чтобы научиться искреннему общению.
Тело:
● Сила света. Как на нас влияет свет и почему естественное освещение лучше искусственного.
● Польза прогулок. Простая инструкция, как гулять правильно.
● Здоровье в большом городе. Инструкция по выживанию в мегаполисе.
В каждом материале нативно рассказали о Dar и возможностях реализовать все перечисленные техники в жилых комплексах клиента, например, отправиться на прогулку в приватные зеленые зоны жилого комплекса Solos или провести время в «интеллектуальном кластере» в доме бизнес-класса Rakurs.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание продукта в тексте;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.
В журнале РБК вышло интервью с Анной Усатовой, коммерческим директором Dar Development, о значении «третьих мест» в строительных проектах и их влиянии на благополучие людей. В материале подробно раскрыли философию и подход Dar, которые учитывают индивидуальные особенности жизненного пути человека.
Интеграция бренда:
— упоминание бренда и жилых проектов в тексте;
— использование фотографий и рендеров клиента в материале.