В проекте мы рассказали о том, что подготовка к беременности касается не только будущих мам, но и будущих пап, развеяв стереотип, что готовиться к появлению будущего ребенка — это не по-мужски.
Проект реализован в нативном формате «Сюжет» и состоит из трех статей и чек-листа:
— в статье «Забота с самого начала: почему важно готовиться к зачатию»
рассказали, что необходимо сделать при подготовке к отцовству;
— в статье «Мировой папа: отношение к отцовству в разных странах» собрали интересные факты о том, как мужчины в разных странах готовятся к отцовству;
— в статье «Баланс между работой и семьей: как обойтись без жертв» приглашенные герои-папы рассказали пользователям о том, как достигли баланса между отцовством и бизнесом;
— в чек-листе «Как подготовиться к отцовству» рассказали, что стоит сделать будущему папе до зачатия ребенка и во время беременности партнерши. Готовым чек-листом можно поделиться в социальных сетях.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и STADA»;
— логотип бренда на страницах проекта;
— продуктовые баннеры на страницах проекта;
— упоминание препарата в текстовом материале.