Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из четырех материалов.
— Статья, где рассказали о том, кто больше всех подвержен постковидному синдрому, как он проявляется и что поможет реабилитироваться. В текст было интегрировано видео, предоставленное брендом.
— Видеоинтервью с представителем Stada, в котором он подробнее рассказал о постковидном синдроме и о том, почему это не только медицинская, но и социальная проблема.
— Карточки, где объяснили, как можно смягчить последствия инфекции.
— Тест, который позволял определить уровень восстановления организма после инфекции. По прохождении теста пользователь получал промокод на бесплатную онлайн-консультацию у специалиста «СберЗдоровья».
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и Stada» c лого;
— оформление проекта в цветах бренда;
— упоминание бренда в текстах;
— участие в проекте эксперта от бренда;
— интеграция видеороликов, предоставленных брендом.