Проект, который вдохновит пользователей на спонтанные автомобильные путешествия.
Многие отказываются от идеи спонтанных путешествий, т.к. боятся быстро принять решение, с кем и куда поехать, что с собой взять. В спецпроекте мы помогаем разрешить эти сомнения и отвечаем на поставленные выше вопросы в отдельных блоках.
1. «С кем поедем». В материале собраны типажи людей, которых можно взять с собой в поездку. Например, «Моя вторая мама», «Инста-дива», «Мистер паника» и пр. Пользователь выбирает типаж, после чего ему в ироничной форме предсказывается примерный сценарий путешествия в такой компании.
2. «Что берем с собой». В материале размещен перечень предметов, которые стоит хранить в багажнике, чтобы всегда быть готовым к спонтанному путешествию, а также видео в режиме таймлапс, в котором молодая пара складывала в багажник Subaru Forester все необходимое для поездки.
3. «Куда поедем». Подборка из 10 интересных мест для путешествия на автомобиле на любой вкус помогала быстро выбрать маршрут для поездки.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Subaru» (лого);
— присутствие автомобиля на фото и в видео;
— продуктовые блоки.
Ролик-анонс подготовлен на основе видео, снятых для проекта в диджитал. Видеоряд сопровождался закадровым текстом, повествующим о том, что самые интересные путешествия — это спонтанные путешествия.
Хронометраж: 20 секунд.
В конце ролика — пэкшот со ссылкой на лендинг проекта.