Совместно с «РБК Тренды» мы подготовили материалы в нативном формате, в которых рассказали об акции.
— «РБК Тренды», раздел «Зеленая экономика»:
материал в формате карточек, в которых рассказали, что такое электронные отходы, насколько опасен цифровой мусор при неправильной утилизации и как правильно утилизировать смартфон с пользой для экологии.
https://trends.rbc.ru/trends/green/cmrm/5fe2489c9a79472f599be0af
— Главная страница портала РБК:
в виджете «Цифра дня» мы поочередно разместили два тезиса. В одном из них показали, сколько тонн электронных отходов ежегодно попадают на свалку, а в другом ー какую площадь почвы отравляет один мобильный телефон. Каждый тезис сопровождался предложением узнать, как это можно изменить, со ссылкой на страницу проекта «Переплавка» на сайте Tele2.
Интеграция бренда:
— упоминание Теле2 в тексте материала с карточками;
— ссылки и продуктовый баннер с сообщением от бренда в материале с карточками;
— пометка «Партнерский проект Теле2» с ссылкой на сайт в «Цифре дня».
В графическом ролике мы рассказали, что происходит с телефонами, когда они попадают на свалку, и как нужно их правильно утилизировать с пользой для экологии.
Хронометраж: 90 секунд, открывающая и закрывающая заставки — по 5 секунд.
Интеграция бренда:
— брендированные открывающие и закрывающие заставки к видео;
— ролик выполнен в цветах бренда и акции «Переплавка».