Проект был реализован в формате игры, в которой нужно было провести один виртуальный день без смартфона.
Пользователям предлагалось выбрать оптимальное решение в различных жизненных ситуациях, например, проснуться без будильника в телефоне, вызвать такси до работы, спасти свои обрушившиеся акции и так далее. Каждый ответ приносил или отнимал баллы «настроения» и «успешности», а также сопровождался комментариями с последствиями. В некоторые из них было интегрировано сообщение о том, как здесь мог бы помочь и пригодиться тариф Tele2.
В финале игры пользователь получал результат с предложением выбрать один из тарифов Tele2 или собрать индивидуальный тариф, выбрав нужное количество минут и гигабайтов.
Интеграция бренда
— пометка «Совместный проект РБК и Tele2» с лого;
— оформление проекта в стилистике Tele2;
— интеграция сообщений о тарифах с гиперссылками в задания и результаты игры.