● «Герои ЭЛЬГИ». В выпусках программы четыре сотрудника ЭЛЬГИ рассказали о строительстве ТЖД в Якутии и особенностях своей работы, а также объяснили, как железная дорога влияет на развитие региона.
● «Цифра дня». В ежемесячных графических роликах показали преимущества и достижения ЭЛЬГИ в ходе строительства: сколько километров ТЖД построено, как много работников и техники задействовано в процессах.
● «Дорога новостей». Отчетные видеоролики с кратким обзором проделанных работ на Тихоокеанской железной дороге.
Ролики также опубликовали в каналах РБК: «Дзен», Rutube, VK, ОК.
Интерактивный спецпроект
Основой проекта стала интерактивная карта Тихоокеанской железной дороги с ключевыми локациями. Карту поделили на три слоя: «Прошлое», «Настоящее» и «Будущее».
На слоях пинами отметили ключевые локации.
● На слое «Прошлое» рассказали о культуре, ландшафте, инфраструктуре региона.
● На слое «Настоящее» акцентировали внимание на деятельности ЭЛЬГИ: как компания меняет территорию, где проходит ТЖД, и как идет строительство самой крупной частной железной дороги в России.
● На слое «Будущее» поделились планами компании, например, какими будут пропускная способность и протяженность дороги.
Пользователи также могли пройти тест и подробнее узнать о ТЖД, например, почему ее сравнивают с БАМом и зачем вообще ЭЛЬГИ нужна железная дорога.
Карту дополнили тремя контентными блоками:
● в блоках «Дорога новостей» и «Цифра дня» разместили видео с телеканала;
● в блоке «Статьи» разместили текстовые материалы о строительстве ТЖД.
Проект дополняется.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого на лендинге и ТВ-заставках;
— упоминание компании в текстах и видео;
— гиперссылки в текстах спецпроекта и описаниях к видео, ведущие на сайт бренда.