Проект посвятили мировым архитектурным шедеврам последних 30 лет.
На таймлайне разместили 30 изображений зданий, от гостиниц и музеев до бизнес-центров и театров, которые были построены в мире с 1993-го по 2023 год.
Описание каждого здания состояло из двух частей:
в первой коротко рассказали о сооружении, кто его создал и почему оно считается архитектурным шедевром;
во второй обозначили знаковые события и достижения ЛСР, которые произошли в этот год, например, создание самого масштабного проекта ЖК «Цветной город» или развитие гостиничного бизнеса в Сочи.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
— упоминание бренда в тексте проекта;
— кнопка, ведущая на Youtube-канал с рекламным роликом;
— гиперссылка в лого, ведущая на сайт бренда.