Почему многие невыгодные решения могут показаться выгодными? Это работает на уровне психологии: бизнесмен зачастую руководствуется, как догмой, собственным предыдущим опытом, примерами друзей, знакомых и даже «веками проверенной» житейской мудростью.
Чтобы помочь аудитории разобраться в правилах ведения бизнеса, в проекте мы рассказали о том, как не стоит вести бизнес, но от обратного — в форме «Вредных советов» и теста «Развали свой бизнес».
«Вредные советы» оформлены в виде иллюстрированных карточек, при клике на которые пользователь получает действительно полезный совет по развитию бизнеса.
В тесте пользователю предлагается решить типичные ситуации из области развития бизнеса, при этом максимальное количество баллов дается за самый неверный и деструктивный ответ. При этом каждый неверный ответ также сопровождался полезными комментариями и советами.
Такая подача информации непривычна и тем самым вызывает особый интерес у аудитории, полезные прикладные советы несут ценность и повышают лояльность к бренду, а уместное упоминание продуктов помогает лучше понять, в каких случаях и ситуациях они могут помочь.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Уралсиба» с лого;
— проект и иллюстрации в цветах бренда;
— интеграция информации о продуктах для бизнеса от «Уралсиба»» в советах и тесте со ссылками на подробную информацию на сайте бренда;
— кнопка «Шпаргалки для бизнеса от «Уралсиба» с переходом на сайт банка — раздел для малого бизнеса.