Мы провели серию интервью и фотосъемку в WEY 07 с успешными предпринимателями, которые рассказали, как они организуют свое время, куда любят ездить с детьми и что ценят в автомобилях.
Главная страница проекта была поделена на три блока, каждый из которых мы связали с одним героем:
● Анатолием Казаковым, шеф-поваром и совладельцем ресторанов Selfie, «Гвидон» и IKRA;
● Варварой Веденеевой, основателем сервиса печати семейных фотокниг «Периодика»;
● Дмитрием Викулиным, основателем гастропроекта DVK farm и топ‑менеджером IT‑компании.
При клике на блок открывался текст интервью: предприниматели делились своими лайфхаками и подходами к тайм-менеджменту, любимыми семейными маршрутами и традициями, а также рассказывали, что они больше всего ценят в автомобилях.
На кадрах фотосъемки герои были не одни, а со своими семьями, это подчеркивало, что гибридный автомобиль WEY 07 подходит для семей.
Каждое интервью дополнили текстовые блоки с описанием преимуществ автомобилей: от высокотехничной гибридной установки и комфортного салона до цифровой приборной панели.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание автомобиля и его преимуществ в текстах;
— фотосъемка с автомобилем.