Сегодня общество становится все осознаннее с точки зрения потребления и отношения к окружающей среде; предметы роскоши, подчеркивающие статус владельца, должны нести в себе некое дополнительное значение. Поэтому мы решили рассказать о бренде Visionnaire и раскрыть термин meta-luxury.
Страница спецпроекта выполнена в формате лонгрида, где сначала мы раскрыли термин meta-luxury, а затем объяснили, почему бренд и предметы интерьера Visionnaire соответствуют стандартам метароскоши. Например, мы подчеркнули, что Visionnaire ответственно относится к лесному наследию, производит продукцию в Италии для поддержания местных ремесленников, а также отличается экологичностью производства, что выражается в выборе инновационных тканей, использовании кожи с пищевых производств и в производстве мебели и мрамора без добавления вредных химических веществ.
В Instagram «РБК Стиль» мы провели тест, который позволил аудитории определить, насколько им близка философия метароскоши: https://www.instagram.com/p/CGrnGdJBLja/?igshid=8mveh021tie6
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и Visionnaire» с лого в шапке проекта;
— кликабельные упоминания Visionnaire в тексте;
— кликабельные фотографии предметов интерьера Visionnaire;
— упоминание бренда в посте в Instagram.