На мероприятии «РБК Визионеры» автомобили Voyah Dream и Voyah Free размещались в самых заметных точках, чтобы гости могли детально изучить авто и соприкоснуться с брендом. Один автомобиль стоял у входа на мероприятие, второй — на террасе.
Вечером автомобилям добавили подсветку, чтобы визуально выделить все детали.
В фотозоне мероприятия также разместили карточки-призмы от бренда — полупрозрачные объекты с природными сюжетами, вдохновленные идеей экологичности и нового взгляда на окружающий мир.
Интеграция бренда:
— интеграция логотипа в полиграфию;
— интеграция логотипа в пресс-волл;
— интеграция логотипа в электронные приглашения;
— интеграция ролика партнера в общий ролик;
— экспонирование двух автомобилей на территории;
— разработка подиума с подсветкой для автомобиля;
— создание конструкции брендированного короба и карточек-призм.
На площадке «РБК Стиль» мы выпустили несколько материалов, в которых рассказали о том, что Андрей Резников, управляющий партнер бренда Voyah в России, вошел в экспертный совет проекта «РБК Визионеры» в категории «Путешествия».
Бренд присутствовал на главной странице РБК.
Интеграция бренда:
— размещение логотипа на лендинге;
— кнопка в топ-лайне «РБК Стиль»;
— статьи и новость на «РБК Стиль»;
— интеграция в общий сюжет «Светская хроника» на сайте;
— виджеты на главной странице РБК;
— анонсирование в социальных сетях РБК.
Мы сняли сюжет программы «Светская хроника» на мероприятии «РБК Визионеры». В кадре показали автомобили Voyah Dream, Voyah Free, Voyah Passion, которые экспонировались в самых разных локациях.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/d/vLAyNutyU5y5Cg
Интеграция бренда:
— интеграция в общий сюжет «Светская хроника» на телеканале