Проект был реализован в нативном формате «Сюжет» и состоял из пяти интервью с представителями компаний, которые перешли на удаленную работу и успешно использовали сервис VK People Hub.
Участники проекта:
— директор по цифровым продуктам АО «Почта России» Владимир Урбанский;
— руководитель по оценке, обучению и развитию персонала в «Мир Plat.Form» Инна Карелина;
— руководитель управления по работе с персоналом «Тинькофф Центр Разработки» Екатерина Карпова;
— директор по персоналу АО «Гринатом» Наталья Пичугина;
— старший менеджер по привлечению талантов и организационному развитию российского офиса Coca‑Cola HBC Вера Наумова.
В конце каждого из материалов размещались комментарии экспертов VK и онлайн-калькулятор, с помощью которого пользователи могли подобрать оптимальный режим работы своих сотрудников.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и VK» с лого;
— баннеры, ведущие на сайт продукта;
— упоминание бренда и продукта в текстах;
— комментарии экспертов VK в конце каждого из кейсов.