Проект был реализован в формате двух нативных материалов. Они размещались на одном лендинге и были связаны тематически.
В статье мы рассказали о том, как бизнесу выстраивать клиентский опыт в мире данных и ограничений. В комментариях эксперты из области диджитал-маркетинга поделились фидбеком о работе с данными клиентов и отметили, с какими сложностями здесь можно столкнуться. Представитель бренда объяснила, как VK Customer Experience Hub может решить подобные задачи бизнеса.
В карточках в формате коротких вопросов и ответов мы рассказали об особенностях и преимуществах платформы VK Customer Experience Hub для бизнеса.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и VK Customer Experience Hub» с лого;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда;
— комментарий представителя бренда VK в статье.