В лонгриде мы на основе исследования Сбера рассказываем о том, как брендам с помощью семиотики находить своих в мире культурных кодов и символов.
Например:
● что такое визуальные коды;
● как время повлияло на понятие премиальности;
● как бизнесу разговаривать с привилегированной аудиторией;
● почему так важно предлагать ей персонализированный опыт;
● какой он — тренд на азиатскую роскошь;
● что из себя представляет культурный код наследия;
● какую роль спорт играет в контексте светской жизни.
В продуктовых вставках подробно рассказали об исследовании Сбера и подчеркнули, что Сбер по-настоящему чувствует своих клиентов, помогает реализовывать задуманное ими и определяет, что именно сейчас необходимо аудитории больше всего.
Текст дополнили изображениями, которые иллюстрируют контекст исследования.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— интеграция исследования в текст;
— гиперссылки на сайт бренда и упоминание Сбера в тексте.