Volkswagen сформулировал новое околофилософское учение, которое назвал «таосизмом». Это движение стимулирует людей выходить за рамки. В проекте мы представили автомобиль Volkswagen Taos как неотъемлемую часть жизни настоящего таосиста.
Проект состоял из двух форматов:
— тест «Какой вы TAOSist», где пользователи могли узнать, есть ли у них черты таосиста;
— статья, где рассказали, что такое таосизм, чем занимаются таосисты в выходной и что они любят, а также какой автомобиль должен быть у приверженца этого учения.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Volkswagen» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— упоминание автомобиля в статье и тесте;
— размещение фотографий продукта в материалах;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.