Проект был реализован в формате гайда, где мы рассказали, как бизнесу предотвратить потерю своих данных.
Главная страница проекта была разделена на две части.
Справа разместили инфографику: в цифрах показали, как много информации генерируется каждый день, по каким причинам происходит утечка данных и как это влияет на деятельность и структуру компаний. В текст интегрировали информацию о RuBackup, который обеспечивает надежное резервное копирование и хранение информации без риска потери.
Слева разместили анонсы, ведущие к текстовым материалам:
● в интервью с Кириллом Вихровским, генеральным директором компании «РуБэкап», обсудили, как снизить затраты на хранение данных и защититься от их потери;
● в карточках рассказали, как снизить риски и защитить информацию, чтобы минимизировать последствия человеческого фактора, например, определить скорость работы с информацией и регулярно собирать обратную связь от пользователей;
● в статье разобрали, как бизнесу обеспечить безопасность; подчеркнули, что данные стали новой ценностью и важно создать надежную ИТ‑инфраструктуру, способную противостоять современным вызовам.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание RuBackup и его подписки в тексте;
— интервью с представителем бренда;
— размещение продуктовых баннеров, ведущих на сайт.