Проект в формате карточек, в которых мы рассказали, какой путь прошел «СберПервый» и как эволюционировал его сервис.
Всего было десять карточек, каждая — это веха развития компании, от первых шагов и запуска новых продуктов до внедрения цифровых решений и персонализированного подхода.
В тексте мы подчеркнули, что бренд трансформируется, отвечая на запросы времени: поддерживает клиентов и предлагает им выгодные условия со сниженными комиссиями.
В часть карточек интегрировали информацию о сервисах и планах бренда. Например, рассказали о специальных предложениях для клиентов «СберПервого», которыми можно воспользоваться в приложении «СберЗдоровье», в «СберУниверситете», а также на курортах «Манжерок» и «Мрия».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание бренда и его сервисов в текстах;
— ссылки, ведущие на сайт бренда.