Прежде чем запустить успешный бизнес-проект, предприниматели сталкиваются со сложностями и неправильными решениями. Мы показали читателям, что у многих успешных бизнесменов путь от идеи к успеху был непрост.
15 героев, основателей и руководителей крупных компаний, честно рассказали о том, как добились успеха, несмотря на трудности в работе. Текстовые интервью были размещены на сайте проекта, а пять видеороликов с героями — на телеканале РБК и также на сайте проекта.
На сайте для представителей малого и среднего бизнеса банк ВТБ совместно с РБК провел конкурс «Сложности приводят к успеху». Участники рассказали о трудностях, с которыми они столкнулись в своем деле, и о том, как их преодолели. В качестве призов были:
— 1 млн рублей на развитие бизнеса (1-е место);
— коучинг от Business Relations;
— тренинг от ВТБ «Выход на экспорт»;
— годовое обслуживание в банке ВТБ.
Проект в диджитале состоит из четырех частей.
— Текстовые интервью героев-бизнесменов.
— Конкурс для предпринимателей «Сложности приводят к успеху», победитель которого получал 1млн руб., бесплатный коучинг от Business Relations и годовое обслуживание в банке ВТБ. Условие участия — прислать честный рассказ о сложностях, с которыми столкнулся ваш бизнес, и о том, как удалось их преодолеть.
— Тест «Сможете ли вы преодолеть трудности и построить свой собственный бизнес?». В результатах теста мы напоминаем пользователю о выгодных условиях обслуживания в ВТБ.
— Видеоролики, снятые для телеканала РБК.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и ВТБ» в шапке проекта;
— логотип клиента в шапке проекта;
— продуктовые баннеры на всех страницах проекта;
— активные ссылки на сайт клиента в результатах теста;
— форма обратной связи, призывающая открыть счет в банке.
Пять программ, объединенных по темам — сферам бизнеса, в которых работают герои: финансы, инвестиции и менеджмент, индустрия услуг для нового поколения, высокие технологии, ресторанный бизнес и виноторговля, индустрия красоты.
Вместе с модератором, основателем Business Relations Владимиром Герасичевым, в формате круглого стола герои откровенно поговорили о сложностях в бизнесе каждой индустрии и о том, как они их преодолели.
Интеграция бренда:
— стол, за которым сидят участники видео, в форме логотипа ВТБ;
— устная интеграция продуктов банка от лица ведущего Владимира Герасичева;
— текстово-графическая интеграция продуктов банка;
— текстово-графическая интеграция анонса конкурса в диджитале;
— логотип ВТБ на заставках видео.