Чтобы показать, как меняется жизнь с получением привилегий, мы пообщались с теми, кто уже пользуется картой «ВТБ Привилегия», и за деловым ужином поговорили о вкусах, выборе, бизнесе и преимуществах, которые позволяют оставаться собой.
В проекте было пять героев. С каждым из них мы отправились в любимый ресторан и в формате интервью обсудили цели в бизнесе, предпочтения в еде, профессии и увлечениях. На странице каждого героя разместили видеоинтервью и его краткую расшифровку, а также самую яркую цитату из разговора.
Интеграция бренда:
— общая визуальная коммуникация — фирменные цвета и логотип бренда с переходом на сайт клиента;
— участие реальных героев — клиентов ВТБ;
— продуктовые вставки на сайте проекта с информацией о карте «ВТБ Привилегия»;
— тексто-графическая интеграция бренда в видеороликах;
— продуктовая статья с описанием преимуществ карты «ВТБ Привилегия».
На телеканале РБК выпустили 5 коротких анонсирующих роликов с каждым из героев. В конце ролика указали QR-код со ссылкой на проект. Хронометраж каждого ролика — 30 секунд.
Интеграция бренда:
— участие реальных героев— клиентов ВТБ;
— логотип бренда на закрывающей заставке;
— использование героями в роликах карты ВТБ.