Развлекательный тест на главной странице РБК. Пройдя его, пользователь может узнать, к какому типу впечатлений он склонен по характеру.
Каждый результат содержит предложение воспользоваться накопительным счетом «Копилка» от ВТБ, чтобы без усилий накопить деньги на свое следующее приключение.
Тот же тест был размещен на отдельном лендинге, а дополнением к нему стали карточки — гид по ярким впечатлениям, которые можно купить за деньги.
Последняя карточка посвящена накопительному счету «Копилка». Продукт преподнесен как возможность в будущем выбрать впечатление и окунуться в него сразу благодаря накоплениям.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и ВТБ» с лого в шапке проекта;
— продуктовые баннеры на лендинге;
— брендирование лендинга и виджета элементами стиля ВТБ;
— гиперссылки в результатах теста и в последней карточке.