Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2022
2021
2020
2019
Бриф
ВТБ. "Копилка" для впечатлений.
ВТБ. "Копилка" для впечатлений.
kopilka-vtb.rbc.ru
2020
Интернет
Продукт

«Копилка» — накопительный счет от банка ВТБ.

Задача

Рассказать о продукте для широкой аудитории, передав идею, что он помогает накопить на новые впечатления быстрее.

ВТБ. "Копилка" для впечатлений.
Интернет

Развлекательный тест на главной странице РБК. Пройдя его, пользователь может узнать, к какому типу впечатлений он склонен по характеру.
Каждый результат содержит предложение воспользоваться накопительным счетом «Копилка» от ВТБ, чтобы без усилий накопить деньги на свое следующее приключение.

Тот же тест был размещен на отдельном лендинге, а дополнением к нему стали карточки — гид по ярким впечатлениям, которые можно купить за деньги.
Последняя карточка посвящена накопительному счету «Копилка». Продукт преподнесен как возможность в будущем выбрать впечатление и окунуться в него сразу благодаря накоплениям.

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и ВТБ» с лого в шапке проекта;
— продуктовые баннеры на лендинге;
— брендирование лендинга и виджета элементами стиля ВТБ;
— гиперссылки в результатах теста и в последней карточке.

теги: Интернет Главная Банки Карточки Финансы Нативный Сюжет Тест 2020
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2022

Год
Все
2022
2021
2020
2019
Платформа
Интернет
Телеканал
Пресса
Cross media
Проекты
Главная
Стиль
Autonews
Недвижимость
Тренды
Спорт
Pink
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
B2B
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Видео
Виджет
Герои
Детали
Дизайн
Долгосрочный
Иллюстрация
Интерактив
Карточки
Конкурс
Кулинария
Лонгрид
Награды
Нативный
Подкасты
Практика
Редакционный
Селебрити
Сюжет
Таймлайн
Тест
Фотосъемка
Юбилейный
Best cases
CRM
Whitelabel