Чтобы изучить DIY-тренд, мы провели онлайн-опрос среди читателей РБК. Цель исследования была в том, чтобы понять, умеют ли пользователи создавать что-то своими руками и готовы ли делиться этим в формате личного блога.
На странице самого проекта мы разметили нативный лонгрид от «РБК Стиль», в котором собрали итоги редакционного опроса и дополнили их статистикой по потреблению DIY-контента в «Дзене». Такой масштабный обзор концепции do it yourself смог просто, наглядно и в цифрах объяснить, в чем суть тренда, почему людям интересно читать DIY-контент и есть ли потенциал у этого направления. Пользователи смогли не только узнать о современном DIY-рынке, но и открыть для себя полезную платформу «Яндекс.Дзен».
Интеграция бренда:
— продуктовые баннеры;
— брендирование страницы элементами стиля «Дзена»;
— гиперссылки, ведущие на блоги авторов «Дзена».