Когда мы пользуемся услугами такси, то доверяем свою жизнь абсолютно незнакомому человеку. В нативном формате «Сюжет» показали, что «Яндекс.Такси» делает все, чтобы поездки были максимально безопасными.
Проект состоял из трех материалов:
— чек-лист, с помощью которого можно понять, безопасной ли была ваша последняя поездка на такси;
— тест, в котором предложили закрепить знания и попробовать себя в качестве водителя «Яндекс.Такси». По результатам теста пользователь мог узнать, насколько он соответствует этой профессии;
— статья, где пять водителей такси рассказали, как им удается ездить безаварийно.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект Autonews и «Яндекс.Такси» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— баннеры со ссылкой на страницы бренда;
— интервью с водителями сервиса.