Проект о курьерах и водителях. В условиях повышенной нагрузки и риска заболеть они продолжают обеспечивать бесперебойную работу сервисов, прослыв настоящими героями периода пандемии.
Участники проекта рассказали, что привело их в профессию, сколько длится рабочий день, оставляют ли чаевые, как относятся к профессии близкие, как изменились их будни во время режима самоизоляции и, главное, что позволяет не спасовать перед ее сложностями. Ими движет желание помогать другим, любовь к делу, понимание важности своей миссии, готовность постоянно двигаться, а не сидеть не месте. Благодаря им клиенты Яндекс.Такси и Yandex.Еда могут рассчитывать на круглосуточную поддержку и необходимые продукты.
В концепции проекта профайл каждого курьера и водителя был оформлен в стиле афиш с супергероями. Характерный ракурс съемки снизу, харизматичные позы и взгляд — все это подчеркивало героическую натуру и вселяло уверенность в то, что они не подведут.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и «Яндекс.Такси» с лого в шапке проекта;
— дизайн-концепция проекта в стилистике брендов;
— баннеры со ссылкой на страницы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси»;
— интервью с курьерами и водителями сервисов;
— фото героев с брендированными элементами в кадре (одежда, сумки, автомобили).