Благодаря локдауну онлайн-шопинг стал популярнее, а продавцы стали активно переходить в новый формат продаж. В нативном формате «Сюжет» показали, что Модульбанк делает все, чтобы продавцам было комфортно торговать на маркетплейсах. Например, помогает регистрироваться, анализировать рынок и находить поставщиков в России и Китае.
Проект состоял из трех материалов:
— интервью, где в беседе с членом правления Модульбанка поговорили о том, почему банк решил поддерживать именно продажи на маркетплейсах, как он это делает и какое будущее ждет онлайн-торговлю;
— интервью, в котором предприниматель рассказал, какие ошибки часто допускают начинающие продавцы на маркетплейсах;
— карточки, где в восьми пунктах объяснили, как найти свою нишу на маркетплейсе.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Модульбанка» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— участие в проекте представителей банка в качестве спикеров;
— упоминание сервисов в материалах;
— баннеры со ссылкой на страницы бренда.