Интернет сделал информацию доступной для всех. Но с каждым годом в сети появляется все больше недостоверных данных, в том числе на тему экономики. И в этих условиях особенно важно обращаться к экспертным материалам, чтобы избежать реального финансового ущерба.
В совместном проекте с «Яндекс.Кью» мы показали, что финансы могут быть понятными, главное — опираться на достоверные данные.
В статье рассказали, как устроено сообщество: кто и зачем пишет экспертные материалы и отвечает на вопросы пользователей платформы, каким образом «Яндекс.Кью» гарантирует достоверность информации и защищает читателей от растиражированных мифов.
Также пользователи могли проверить уровень своей финансовой грамотности, ответив на вопросы теста. В формате «правда или миф» читатели выбирали, какие факты из мира экономики правдивы, а какие — нет. После каждого ответа мы предоставили расшифровку со ссылками на площадку «Яндекс.Кью», где эксперты уже дали развернутые комментарии к каждому вопросу.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и „Яндекс.Кью“» c лого;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— промоблок на странице со статьей, ведущий на материалы сообщества «Финансы»;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда.