В проекте рассказали, что такое интеллигентность, как воспитать к себе тягу к прекрасному и при чем здесь ГАЛС. Спецпроект состоял из трех форматов:
— В тесте пользователям предлагалось проверить знания правил этикета разных стран и эпох. В результате теста подчеркнули, что «ГАЛС-Девелопмент» умеет виртуозно воплощать правила этикета в недвижимости.
— В memory game «Искусство в мелочах» можно было протестировать внимательность: найти парные карточки на время. На карточках изобразили ЖК, коттеджные поселки и интерьеры в стилистике бренда.
— В статье на примере разных веков раскрыли, что такое чувство вкуса, можно ли его развить и оценить. Перечислили преимущества интеллигентного девелопмента ГАЛС.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и ГАЛС» с лого;
— упоминание бренда и жилых объектов в продуктовом блоке;
— гиперссылки в продуктовом блоке и лого, ведущие на сайт бренда;
— оформление проекта в стилистике бренда.