Сюжет из трех материалов: статьи, карточек и теста.
В статье рассказали о мировом опыте долевого страхования жизни и объяснили, как этот вид инвестирования связан с продуктом бренда. Показали, как работает «Управляемый капитал» и какую выгоду получают клиенты. Подчеркнули гибкость программы: портфели с различным риск-рейтингом, налоговые преференции и возможность указать конкретного выгодоприобретателя.
В карточках объяснили, как устроено страхование с инвестиционным доходом. Раскрыли, что такое юниты и зачем они нужны, во что именно инвестировать и можно ли вывести деньги досрочно. В материале также привели условия программы «Управляемый капитал».
В тесте пользователи могли проверить, умеют ли они распоряжаться своим капиталом с выгодой. Вопросы были связаны с типичными ситуациями, которые возникают при инвестировании и страховании жизни: как накопить на образование ребенка и как передать деньги адресно, если у вас много родственников. В ответы и результат теста интегрировали преимущества программы для клиентов СберСтрахования жизни.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект» с лого;
— интеграция продукта в материалы;
— продуктовые баннеры;
— интеграция представителя «Сбера».
Интеграция в «Рынки. Разбор» — еженедельную редакционную программу на тему экономики и финансов.
Ведущая обсудила с экспертами различные стратегии инвестирования на 2023 год и в чем преимущества ПИФов в страховой оболочке.
Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбера, рассказала об особенностях программы «Управляемый капитал»: как исчисляется налоговая база, как формируется портфель и что в него входит.
Ведущая дополнила речь спикера и объяснила, от чего будет зависеть доход инвестора и как он может повлиять на стратегию.
Хронометраж интеграции: 1,5 минуты.
Видео в формате «Цифра дня» — короткий графический ролик с цифрой, которая отражает преимущества продукта.
Рассказали, что клиенты Сбера вложили 6 млрд рублей в программу «Управляемый капитал» с июня по ноябрь 2022 года. Обозначили ее условия и какие активы входят в состав портфелей.
Хронометраж: 30 секунд.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и Сбера» с лого;
— интеграция продукта в видео;
— интеграция представителя Сбера.