Обновляемый полугодовой проект, где мы с помощью разных форматов рассказали о рынке спутникового телевидения.
В интервью с директором по маркетингу компании «Триколор» Алексеем Липилиным обсудили, что происходит на рынке платного ТВ. О чем говорят тренды, какой видеоконтент выбирают зрители и как новое позиционирование компании «Триколор» повлияло на качество услуг и отдельных сервисов бренда.
В фоторепортаже показали «Технополис GS» — крупнейший в России частный инновационный кластер, где производятся все приставки и приемники «Триколор». Рассказали, какие сервисы компании поддерживают приставки и как бренду за счет инновационного оборудования удается удерживать лидирующие позиции на рынке.
В статье с помощью инфографики показали, что происходит с ТВ-контентом в России: как изменился спрос на отечественное и патриотическое кино, какой зарубежный контент появился на российском ТВ и насколько вырос интерес к новостям и политическим ток-шоу.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление в цветах и стилистике бренда;
— гиперссылки на сайт бренда в тексте.
Серия редакционных программ, посвященная трендам в телесмотрении.
Выпустили два эпизода программы «В тренде».
В первом вместе с экспертами обсудили, как изменилось телесмотрение и сами телевизоры в новых реалиях:
Второй эпизод посвятили новому продукту компании «Триколор» — медиахабу «Селигер».
Программа «Короче»
Проект дополняется.
Интеграция бренда:
— лого в заставке роликов;
— оформление программ в цветах и стилистике бренда;
— интеграция представителей бренда в видео.