Мы развеяли распространенные мифы об алопеции (частичном или полном выпадении волос) и объяснили, почему шанс на выздоровление есть почти всегда.
Проект состоял из статьи и теста.
В статье рассказали, почему выпадают или плохо растут волосы, и выяснили, как решить эту проблему, что нужно знать о физиологии волоса и правда ли, что облысение — необратимый процесс.
В отдельном блоке разобрали преимущества миноксидила, который входит в состав Nourkrin, одного из распространенных методов борьбы с облысением.
С помощью теста пользователи могли проверить, какие факты об алопеции правдивы, а какие нет. Например, является ли алопеция генетическим заболеванием и исключительно возрастной проблемой.
К участию в проекте мы пригласили Эдуарда Кирсанова, бренд-барбера салона Britva. Он поделился советами, как ухаживать за волосами, если они уже начали выпадать, а также дал комментарии к вопросам теста.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.